суббота, 1 января 2011 г.

итак.

пришло и мое время.
что-ж, меня зовут Ира. очень приятно! как-то странно писать приветствие всем и никому одновременно. как начать? что рассказать? показать и скрыть? правда или ээ..ну, не очень правда?)
вообщем так, я делаю открытки, блокноты, рамочки и много еще какой скрап-красоты. надеюсь в этом году еще заняться и мишками.и кроликами.
что меня может отличить от других скраперов..ну возможно мой возраст. мне..15. не пугайтесь вроде бы мои открытки не смесь безвкусных блесток и стразов! и вроде бы они кому-то нравятся. а кто-то их еще и покупает, но это уже другая история..
что-ж мои дорогие друзья,заставили вы меня по-нервничать! руки так не тряслись с того момента, как я первый раз взяла в руки иголку для валяния.
Добро пожаловать в странный, но в чем-то интересный(я надеюсь) блог!)
                                                                                         С любовью, Ира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий