понедельник, 10 января 2011 г.

аа!

Ну вот и пронеслись новогодние праздники и каникулы! Что дальше!? ЛЕТААА хочется! Или хотя бы весны..

Еще перед новым годом мне пришло пальто заказанное по каталогу..ууу какое она теплое! Я имею ввиду по цвету!Приятного зеленого цвета, даже не знаю как описать. И на нем "брутальные" пуговицы под дерево..
Хочется тепла и солнца.. а еще справедливости!
 Почему, мне вот интересно, в начале каникул было под -40,то сейчас еле дотягивает до -17!? А где обещанные актировки! Да и к тому же, хоть -17 ветер то! ухх какой! пройтись не возможно..

Так! на этом мое нытье закончилось. Теперь приятные новости.
Я выставила пару моих работ на "Ярмарке мастеров". Вот ссылка на меня и мои работы http://www.livemaster.ru/crazy-sheepee .
А еще я влюбилась в мишек тедди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий